Пользователи
Сообщений: 36
|
PED
"ARRESTGUN" - стоит как коп при аресте "WOMAN_WALKSHOP" - идет как женщина которая что-то несет "WOMAN_WALKSEXY" - идет как сексуальная женщина "WOMAN_WALKPRO" - идет как сексуальная женщина положив руку на бедро "WOMAN_WALKOLD" - идет как старая женщина "WOMAN_WALKNORM" - идет как обычная женщина "WOMAN_WALKFATOLD" - идет как старая толстая женщина "WOMAN_WALKBUSY" - идет как деловая женщина "WOMAN_RUNSEXY" - бежит как сексуальная женщина "WOMAN_RUNPANIC" - бежит как женщина в панике "WOMAN_RUNFATOLD" - бежит как старая толстая женщина "WOMAN_RUNBUSY" - бежит как деловая женщина "WOMAN_RUN" - бежит как обычная женщина "WEAPON_CROUCH" - приседает с оружием "WALK_WUZI" - идет как Вузи "WALK_START_ROCKET" - делает шаг как-будто у него в руках базука "WALK_START_CSAW" - делает шаг как-будто у него в руках пила или огнемет "WALK_START_ARMED" - делает шаг как-будто у него в руках оружие "WALK_START" - просто делает шаг "WALK_SHUFFLE" - идет с опущеной головой "WALK_ROCKET" - идет с базукой "WALK_PLAYER" - идет ка СиДжей "WALK_OLD" - идет как старый человек "WALK_GANG2" - идет как бандит Гроув Стрит "WALK_GANG1" - идет как Баллас "WALK_FATOLD" - идет как старый толстый человек "WALK_FAT" - идет как толстый человек "WALK_DOORPARTIAL" - открывет дверь "WALK_CSAW" - идет как-будто у него в руках пила или огнемет "WALK_CIVI" - просто идет "TURN_R" - поворачивается направо "TURN_L" - поворачивается налево "TURN_180" - поворачивается на 180 градусов "TAP_HANDP" - сидит в машине на месте пассажира и ложит руку на дверь "TAP_HAND" - сидя в машине ложит руку на дверь "SWIM_TREAD" - находится в воде на одном месте "SWAT_RUN" - бежит как коп "SPRINT_WUZI" - быстро бежит как Вузи "SPRINT_PANIC" - бежит в панике "SHOT_RIGHTP" - в актера выстрелили с правой стороны "SHOT_LEFTP" в актера выстрелили с левой стороны "SHOVE_PARTIAL" - актер размахивает руками "SHOT_PARTIAL_B" - актеру выстрелили в спину "SHOT_PARTIAL" - в актера выстрелили "SEAT_UP" - актер встает "SEAT_IDLE" - актер сидит "SEAT_DOWN" - актер садится "RUN_WUZI" - бежит как Вузи "RUN_STOPR" - перестает бежать "RUN_STOP" - перестает бежать "RUN_RIGHT" - бежит вправо "RUN_LEFT" - бежит влево "RUN_PLAYER" - бежит как СиДжей "RUN_FATOLD" - бежит как старый толстый человек "RUN_FAT" - бежит как толстый человек "RUN_CSAW" - бежит как-будто у него в руках пила или огнемет "RUN_CIVI" - просто бежит "RUN_ARMED" - бежит как-будто у него в руках оружие "RUN_1ARMED" - бежит как-будто у него в руках оружие, тип 2 "ROADCROSS_OLD" - стоит как старый человек и осматривается по сторонам "ROADCROSS_GANG" - стоит как бандит и осматривается по сторонам "ROADCROSS_FEMALE" - просто стоит и осматривается по сторонам "ROADCROSS" - просто стоит и осматривается по сторонам, тип 2 "PLAYER_SNEAK_WALKSTART" - делает шаг как-будто собирается ударить "PLAYER_SNEAK" - идет собираясь ударить "PHONE_TALK" - подносит телефон к уху и начинает разговаривать "PHONE_OUT" - кладет телефон в карман "PHONE_IN" - достает телефон из кармана и подносит к уху "PASS_SMOKE_IN_CAR" - сидит в машине и курит "KO_SKID_FRONT" - актер падает на спину "KO_SKID_BACK" - актер падает на живот "KO_SHOT_STOM" - актер получил пулевое ранение упал и умер "KO_SHOT_FRONT" - актер упал на живот и умер "KO_SHOT_FACE" - актера ударили по лицу, и он, прикрывая лицо руками, падает на спину "KD_RIGHT" - актер переворачивается и падает "KD_LEFT" - актер переворачивается и падает, тип 2 "KART_R" - сидя в карте делает поворот руля вправо "KART_LB" - сидя в карте смотрит вправо "KART_L" - сидя в карте делает поворот руля влево "KART_DRIVE" - просто сидит в карте "JUMP_LAUNCH_R" - собирается сделать прыжок "JUMP_LAUNCH" - собирается сделать прыжок, тип 2 "JUMP_LAND" - собирается бежать "JUMP_GLIDE" - делает прыжок "JOG_MALEA" - бежит как обычный человек "JOG_FEMALEA" - бежит как обычная женщина "JETPACK_IDLE" - актер находится в джет-паке "IDLE_TIRED" - у актера одышка "IDLE_TAXI" - махает рукой как-будто останавливает такси "IDLE_ROCKET" - просто держит базуку "IDLE_HBHB" - стоит как охранник и осматривается по сторонам "IDLE_GANG1" - стоит как Баллас "IDLE_CHAT" - разговаривает болтая руками "IDLE_ARMED" - просто стоит с оружием в руках "IDLESTANCE_OLD" - стоит как старый человек "IDLE_STANCE" - просто стоит "IDLESTANCE_FAT" - стоит как толстый человек "HIT_WALL" - актера ударили и он отходит назад "HIT_WALK" - актера ударили в спину "HIT_R" - актера ударили с правой стороны "HIT_L" - актера ударили с левой стороны "HIT_GUN_BUTT" - актера ударили оружием по лицу "HIT_FRONT" - актера сильно ударили чем-то по лицу "HIT_BEHIND" - актера сбоку чем-то ударили "HIT_BACK" актера сзади чем-то ударили "HITA_2" актера чем-то ударили по лицу, тип 2 "HANDSCOWER" - актер пятится назад "GUN_BUTT_CROUCH" - актер бьет кого-то оружием "GUN_BUTT" - актер бьет кого-то оружием, тип 2 "GUN_2_IDLE" - актер стоит "GUN_2_IDLE" - актер стоит с двумя оружиями и собирается что-то делать "GUNMOVE_R" - актер с оружием идет вправо "GUNMOVE_L" - актер с оружием идет влево "GUNMOVE_FWD" - актер с оружием идет вперед "GUNMOVE_BWD" - актер с оружием отходит назад "GUNCROUCHFWD" - актер присев с оружием, идет вперед "GUM_EAT" - достает из кармана жевательную резинку, кладет себе в рот и жует "GETUP_FRONT" - актер встает после падения на живот "GETUP" - актер встает после падения на спину "GAS_CWR" - актер задыхается от газа "FLOOR_HIT" - актер быстро падает на спину "FLEE_LKAROUND_01" - разведя руки оглядывается по сторонам "FIGHTSH_RIGHT" - идет вправо, сжав руки в кулаки "FIGHTSH_LEFT" - идет влево, сжав руки в кулаки "FIGHTSH_FWD" - идет вперед, сжав руки в кулаки "FIGHTSH_BWD" - актер отходит назад, сжав руки в кулаки "FIGHTSHF" - актер идет в перед, и собирается бить "FIGHTSHB" - отходит назад, и собирается бить "FIGHTIDLE" - стоит на месте, собираясь бить "FIGHTA_M" - актер стоит на месте и бьет правой рукой "FIGHTA_G" - бьет ногой лежащего перед ним "FIGHTA_BLOCK" - делает блок "FIGHTA_3" - делает сильный удар правой рукой "FIGHTA_2" - делает сильный удар левой рукой "FIGHTA_1" - актер стоит на месте и бьет левой рукой "FIGHT2IDLE" - актер приподнимает руки до пояса а затем опускает "FALL_SKYDIVE" - актер летит с нераскрытым парашютом "FALL_GLIDE" - актер собирается приземляется "FALL_LAND" - актер приземлился "FALL_FRONT" - актер плохо приземлился "FALL_FALL" - актер падает с высоты "FALL_COLLAPSE" - актер приземлился, тип 2 "FALL_BACK" - актер падает с высоты спиной вниз
Анимации из файла "UZI"
"UZI_RELOAD" - перезаряжает автомат "UZI_FIRE_POOR" - держит автомат "UZI_CROUCHFIRE" - приседает и делает выстрел
Анимации из файла "FINALE"
"FIN_LET_GO" - разворачивается и как-будто цепляется за что-то "FIN_LEGSUP_R" - цепляется за что-то и висит "FIN_LEGSUP_LOOP" - цепляется за что-то и висит, тип 2 "FIN_LEGSUP_L" - цепляется за что-то, тип 3 "FIN_LEGSUP" - цепляется за что-то, тип 4 "FIN_LAND_DIE" - падает, несколько раз переворачивается и умерает "FIN_LAND_CAR" -разворачивается и держится за что-то
Анимации из файла "SWEET"
"SWEET_INJUREDLOOP" - падает на колени и держится за грудь "SWEET_HNDSHLDR_01" - актер обнимает кого-то "SWEET_ASS_SLAP" - актер хлопает кого-то по попе "PLYR_HNDSHLDR_01" - актер как будто прислушивается "LAFIN_SWEET" - получает огнестрельное ранение в живот, и падает на колени "LAFIN_PLAYER" - актер подбегает и подхватывает кого-то "HO_ASS_SLAPPED" - актера шлепнули по попе
Анимация из файла "FLAME"
"FLAME_FIRE" - держит в руках огнемет
Анимации из файла "RIOT"
"RIOT_PUNCHES" - актер бьет кого-то рукой "RIOT_FUKU" - делает непристойный жест "RIOT_CHANT" - махает руками типа зазывает "RIOT_CHALLENGE" - жестикулирует руками типа объясняет что-то "RIOT_ANGRY_B" - актер как-будто разворачивает кого-то "RIOT_ANGRY" - разводит руками и немного пятится назад
Анимации из файла "WEAPONS"
"SHP_TRAY_POSE" - актер стоит перед прилавком "SHP_TRAY_OUT" - актер отходит от прилавка "SHP_TRAY_OUT" - актер подходит к прилавку "SHP_G_LIFT_IN" - актер присел, и смотрит что-то под прилавком "SHP_G_LIFT_OUT" - актер встал к прилавку "SHP_AR_RET" - актер присел и достал что-то "SHP_AR_RET_S" - актер показывает что-то "SHP_AR_LIFT_END" - актер кладет руки на прилавок "SHP_AR_LIFT" - актер достал и показывает что-то "SHP_2H_RET_S" - актер положил что-то на прилавок "SHP_2H_RET" - актер взял что-то со стола и присел "SHP_2H_LIFT_END" актер кладет руки на прилавок, тип 2 "SHP_2H_LIFT" - актер достал и положил что-то на стол "SHP_1H_RET_S" - актер кладет руки на прилавок, тип 3 "SHP_1H_RET" - актер собирается положить что-то "SHP_1H_LIFT_END" - актер кладет руки на прилавок, тип 4
Анимации из файла "COLT45"
"SAWNOFF_RELOAD" - перезаряжает обрез "COLT45_RELOAD" - перезаряжает пистолет "COLT45_FIRE_2HANDS" - делает выстрел и прижимает оружие к груди "2GUNS_CROUCHFIRE" - приседает и делает выстрел из двух оружий
Анимации из файла "CRACK" "CRCKIDLE4" - актер лежит на спине, ему плохо "CRCKIDLE3" - актер сидит, ему плохо "CRCKIDLE2" - актер лежит на боку, ему плохо "CRCKIDLE1" - актер сидит, ему плохо, тип2 "CRCKDETH4" - актер сидит, потом ложится на бок (как-будто без сознания) "CRCKDETH3" - актер сидит, потом ложится на спину (как-будто без сознания) "CRCKDETH2" - актер лежит, его бьет дрожь, и он теряет сознание "CRCKDETH1" - актер сидит, потом теряет сознание
Анимации из файла "VORTEX"
"CAR_JUMPIN_LHS" – запрыгивает в кабриолет на место водителя "CAR_JUMPIN_RHS" запрыгивает в кабриолет на пассажирское место "VORTEX_GETOUT_LHS"– выходит из кабриолета с левой стороны "VORTEX_GETOUT_RHS" – выходит из кабриолета с правой стороны
Анимации из файла "VENDING"
"VEND_EAT_P" – пробует на вкус что-то "VEND_EAT1_P" – ест что-то вроде гамбургера и вытирает рот рукавом. "VEND_USE" – анимация покупки еды в автоматах "VEND_USE_PT2" – продолжение предыдущей анимации – берет еду из автомата "VEND_DRINK_P" – пьёт "VEND_DRINK2_P" – пьёт (вариант 2)
Анимации из файла "SWORD"
"SWORD_IDLE" – стоит, держа катану перед собой двумя руками "SWORD_1" – бъёт катаной "SWORD_2" – бъёт катаной 2 "SWORD_3" – бъёт катаной сверху "SWORD_4" – бъёт катаной лежачего "SWORD_BLOCK" – блок с катаной "SWORD_HIT_1" – актёра ударили катаной "SWORD_HIT_2" - актёра ударили катаной 2 "SWORD_HIT_3" - актёра ударили катаной и он упал "SWORD_PART" – катаной рубит голову противнику
Анимации из файла "benchpress"
"benchpress" – разминает руки и ощупывает мускулы "gym_bp_geton" – ложиться и берёт штангу "gym_bp_up_A" – медленно поднимает штангу "gym_bp_up_B" – медленно поднимает штангу (тип 2) "gym_bp_up_smooth" – быстро поднимает штангу "gym_bp_down" – лёжа опускает штангу "gym_bp_getoff" – кладёт штангу и встаёт
Анимации из файла "INT_HOUSE"
"BED_In_L" – ложиться на кровать на правый бок "BED_In_R" – ложиться на кровать на левый бок "BED_Loop_L" – спит на левом боку "BED_Loop_R" – спит на правом боку "BED_Out_L" – встаёт ранее лежащий на левом боку "BED_Out_R" – встаёт ранее лежащий на правом боку "LOU_In" – поворачивается и садиться в кресло "LOU_Loop" – сидит в кресле "LOU_Out" – встаёт ранее сидевший на кресле "wash_up"- моет руки
Анимации из файла "SWAT"
1" gnstwall_injurd" – сидит на земле раненый 2" JMP_Wall1m_180" – прыгает вперёд, разворачивается на лету назад и приседает 3" Rail_fall" – анимация из миссии в мотеле – когда человек подбегает к перилам, разворачивается и падает со второго этажа 4" Rail_fall_crawl" – продолжение предыдущей анимации – лежит на животе, потом переворачивается на спину 5" swt_breach_01" – крадётся держа в руках автомат и оглядывается по сторонам 6" swt_breach_02" - крадётся держа в руках автомат, приседает, потом идёт в другую сторону и снова приседает 7" swt_breach_03" – продолжает идти с автоматом 8" swt_go" – машет левой рукой как будто призывает идти вперёд 9" swt_lkt" – оглядывается и машет левой рукой 10" swt_sty" – поднимает левую руку 11" swt_vent_01" – заглядывает в люк а потом прыгает в него и приземляется 12" swt_vent_02" – приседает, а потом прыгает куда-то вниз 13" swt_vnt_sht_in" – сидит спиной к люку, потом наклоняется назад и свешивается из него вниз горовой и держа автомат 14" swt_vnt_sht_loop" висит вниз головой и стреляет 15" swt_vnt_sht_die" – висит вниз головой, потом падает убитый 16" swt_wllpk_L_back" – прячется за угол слева 17"swt_wllpk_L" – прячется за углом и подглядывает слева от себя 18" swt_wllshoot_in_L" – выходит из укрытия влево 19" swt_wllshoot_out_L" – прячется снова влево 20" swt_wllpk_R_back" - прячется за угол справа 21" swt_wllpk_R" – прячется за углом и подглядывает справа от себя 22" swt_wllshoot_in_R" - выходит из укрытия вправо 23" swt_wllshoot_out_R" – прячется снова вправо
Анимации из файла "RYDER"
" RYD_Beckon_01" – машет правой рукой " RYD_Beckon_02" – машет обеими руками " RYD_Beckon_03" - тоже машет обеими руками " RYD_Die_PT1" – идёт шатаясь " RYD_Die_PT2" – идёт шатаясь, разворачивается, прислоняется спиной к борту, потом дёргается от выстрелов и падает за борт (анимация из миссии где убили Мендеза)
|