Приветствую вас, Гость | Четверг, 24.07.2025, 07:12
Главная ? Форум ? Новости соц.сетей ? Всё для uCoz ? Набор модераторов
Реклама
Мини-чат
Топ пользователей
Баннеробмен
Последние посты
Горячие обсуждения
  • Страница 1 из 1
  • 1
getPlayerCameraPositions(playerid) - точное вычисление
L1ghT
13.03.2014, 22:22 | Сообщение # 15
Пользователи
Сообщений: 36
1

Функция getPlayerCameraPositions точно вычисляет 3 координаты для SetPlayerCameraPos и 3 координаты для SetPlayerCameraLookAt.

Использование:
Поставили камеру в игре так, как он должна смотреть, и вызываем функцию.
В файле server_log у вас появится в конце пару строк с вычисленными координатами, остаётся вставить в мод.

Код
stock getPlayerCameraPositions(playerid)
{
     new Float: getpos[3], Float: getfrontvector[3], Float:poslook[3];
     GetPlayerCameraPos(playerid, getpos[0], getpos[1], getpos[2]);
     GetPlayerCameraFrontVector(playerid, getfrontvector[0], getfrontvector[1], getfrontvector[2]);
     poslook[0] = getpos[0] + floatmul(getfrontvector[0], 5.0);
     poslook[1] = getpos[1] + floatmul(getfrontvector[1], 5.0);
     poslook[2] = getpos[2] + floatmul(getfrontvector[2], 5.0);

     print("----------------------");
     printf("SetPlayerCameraPos(playerid, %f, %f, %f);", getpos[0], getpos[1], getpos[2]);
     printf("SetPlayerCameraLookAt(playerid, %f, %f, %f);", poslook[0], poslook[1], poslook[2]);
     print("----------------------");
     return 1;
}
/index/8-1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: