Функция getPlayerCameraPositions точно вычисляет 3 координаты для SetPlayerCameraPos и 3 координаты для SetPlayerCameraLookAt.
Использование:
Поставили камеру в игре так, как он должна смотреть, и вызываем функцию.
В файле server_log у вас появится в конце пару строк с вычисленными координатами, остаётся вставить в мод.
Код
stock getPlayerCameraPositions(playerid)
{
new Float: getpos[3], Float: getfrontvector[3], Float:poslook[3];
GetPlayerCameraPos(playerid, getpos[0], getpos[1], getpos[2]);
GetPlayerCameraFrontVector(playerid, getfrontvector[0], getfrontvector[1], getfrontvector[2]);
poslook[0] = getpos[0] + floatmul(getfrontvector[0], 5.0);
poslook[1] = getpos[1] + floatmul(getfrontvector[1], 5.0);
poslook[2] = getpos[2] + floatmul(getfrontvector[2], 5.0);
print("----------------------");
printf("SetPlayerCameraPos(playerid, %f, %f, %f);", getpos[0], getpos[1], getpos[2]);
printf("SetPlayerCameraLookAt(playerid, %f, %f, %f);", poslook[0], poslook[1], poslook[2]);
print("----------------------");
return 1;
}