Доброго.
Думаю многие сталкивались с проблемой когда при спавне игрок
проваливался сквозь пол, из за того что не прогрузились объекты. Можно
сделать обычный фриз, но не всем игрокам с хорошим интернетом нравится
ждать 2 -3 секунды когда все сразу прогружается.
Дак вот собственно:
Код
forward pFreez( playerid );
public pFreez( playerid )
{
if(!IsPlayerConnected(playerid)) return 1;
new plpin = GetPlayerPing(playerid), pinEx;
switch ( plpin )
{
case 1..100: pinEx = 1000;
case 101..200: pinEx = 2000;
case 201..300: pinEx = 3000;
//
default: pinEx = 4000;
}
SetTimerEx( "unFrez", pinEx, false, "d", playerid );
TogglePlayerControllable( playerid, false );
//printf("time: %d", pinEx);
return 1;
}
forward unFrez( playerid );
public unFrez( playerid )
{
ClearAnimations( playerid );
TogglePlayerControllable( playerid, true );
return 1;
}
Использование:
Код
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
pFreez( playerid );
return 1;
}