Приветствую вас, Гость | Суббота, 18.05.2024, 07:08
Главная ? Форум ? Новости соц.сетей ? Всё для uCoz ? Набор модераторов
Реклама
Мини-чат
Топ пользователей
Баннеробмен
Последние посты
Горячие обсуждения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » PAWNO » Полезные функции » Заморозка игрока в зависимости от пинга.
Заморозка игрока в зависимости от пинга.
L1ghT
13.03.2014, 22:19 | Сообщение # 14
Пользователи
Сообщений: 36
1

Доброго.
Думаю многие сталкивались с проблемой когда при спавне игрок
проваливался сквозь пол, из за того что не прогрузились объекты. Можно
сделать обычный фриз, но не всем игрокам с хорошим интернетом нравится
ждать 2 -3 секунды когда все сразу прогружается.
Дак вот собственно:

Код
forward pFreez( playerid );
public pFreez( playerid )
{
     if(!IsPlayerConnected(playerid)) return 1;
     new plpin = GetPlayerPing(playerid), pinEx;
     switch ( plpin )
     {
         case 1..100: pinEx = 1000;
         case 101..200: pinEx = 2000;
         case 201..300: pinEx = 3000;
         //
         default: pinEx = 4000;
     }
     SetTimerEx( "unFrez", pinEx, false, "d", playerid );
     TogglePlayerControllable( playerid, false );
     //printf("time: %d", pinEx);
     return 1;
}

forward unFrez( playerid );
public unFrez( playerid )
{
     ClearAnimations( playerid );
     TogglePlayerControllable( playerid, true );
     return 1;
}
 Использование:

Код
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
     pFreez( playerid );
     return 1;
}
/index/8-1
Tatowka
21.03.2014, 23:00 | Сообщение # 27
Пользователи
Сообщений: 1
0

Спасибо! Полезная функция.
/index/8-3
Форум » PAWNO » Полезные функции » Заморозка игрока в зависимости от пинга.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: