18.05.2024, 15:22
L1ghT
L1ghT (Пользователи)
  • Репутация: 1
  • Файлы: 286
dmx (Пользователи)
  • Репутация: 1
  • Файлы: 22
Tatowka (Пользователи)
  • Репутация: 0
  • Файлы: 4
10.03.2014 в 00:32SAMP GameMove v0.1
Автор: L1ghT Категория: Gamemodes для GTA SAMP

Скачивание файла в конце странницы

[GM] GameMove v0.1
Автор: Dima-kun

Описание:
Если честно, то SAMP GameMove v0.1 это первая моя работа, конечный результат которой был с самого начала мало понятен... Начал делать данную работу еще в 2011 году, но с большими перерывами продолжал делать. С самого начала планировалось сделать базовый скрипт, который в себе уже имел большую функциональную базу, чтобы не подключать большое множество других различных скриптов и инклюдов. Т.е. разработчик получает базу для разработки игрового режима модульно, т.е. кажду систему отдельно, но при этом имея общую связь. Функционал реализованный в данной версии не весь что планировался, выкладываю для оценки данного деяния в публику, а дальше уже буду смотреть за реакцией. В наборе добавил не сложный DM скрипт.

Код
1. setPlayerPosEx( playerid, Float:x, Float:y, Float:z, Float: FacingAngle, interior=0, virtual = 0 ) - Устанавливает игрока на позицию с дополнительными данными.  
  Параметры:  
  playerid - ID игрока, которого нужно установить на указанное место  
  Float:x - Координата Х  
  Float:y - Координата Y  
  Float:z - Координата Z  
  Float:FacingAngle - Угол поворота игрока  
  interior - ID интерьера(не обязателеный параметр)  
  virtual - ID вирутального мира(не обязателеный параметр)  
  Функция не возвращает специальных значений  

2.getPlayerState( playerid ) - возвращает состояние игрока на сервере внутри игрового скрипта  
  Параметры:  
  playerid - ID игрока  
  Список возможных результатов данной функции находятся внизу инклюда movegame.inc  
   
3.setPlayerState( playerid, stat ) - задает состояние игрока на сервере внутри игрового скрипта  
  Параметры:  
  playerid - ID игрока  
  stat - состояние игрока ( int )  

4.giveplayerHealth( playerid, Float: amount ) - дает здоровье игроку  
  Параметры:  
  playerid - ID игрока  
  Float: amount - количество здоровья  

5. loadPlayerInfoInt( file[], stroka[] ) - Извлекает данные из файла регистрации игрока  
  Параметры:  
  file[] - Файл  
  stroka[] - название строки  
  Возвращает целое число  

6. Float:loadPlayerInfoFloat( file[], stroka[] ) - Извлекает данные из файла регистрации игрока  
  Параметры:  
  file[] - Файл  
  stroka[] - название строки  
  Возвращает число с плавающей запятой  

7.savePlayerInfoInt( file[], stroka[], valus ) - Сохраняет строку с целым значением.  
  Параметры:  
  file[] - Файл  
  stroka[] - название строки  
  valus - значение строки  

8.isDialogShowingToPlayer( playerid ) - проверяет открыт ли у игрока какой либо диалог  
  Параметры:  
  playerid - ID игрока.  
  1 - если открыт какой-либо диалог и 0 - если нет.  

9.HideDialog( playerid ) - Нужно добавить в начало колбэка OnDialogResponse. Для корректной работы функции выше.  
  Параметры:  
  playerid - ID игрока.  

10. isPlayerLogged( playerid ) - Проверяет зашел ли игрок под своим аккуантом.  
  Параметры:  
  playerid - ID игрока.  
  1 - если зашел и 0 если не зашел  

11.isPlayerHaveAcount( playerid ) - Проверяет есть ли у игрока аккаунт  
  Параметры:  
  playerid - ID игрока.  
  1 - если есть и 0 если нету  

12.RandomPlayer() - Выбирает случайным образом подключенного к серверу игрока.  
  Возвращает ID случаного онлайн-игрока  

13.givePlayerArmour( playerid, Float:amount ) - даёт броню игроку  
  Параметры:  
  playerid - ID игрока  
  Float: amount - количество брони  

14.createAvtomat( type, string[], color, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rotx, Float:roty, Float:rotz, virtual, price ) - создает автомат с напитками или сигаретами
  Параметры:  
  type - тип автомата. Внизу инклюда есть список доступных автоматов.  
  string[] - Текст над автоматом  
  color - цвет текста  
  Float:x - позиция Х автомата  
  Float:y - позиция Y автомата  
  Float:z - Позиция Z автомата  
  Float:rotx - Угол поворота относительно оси Х  
  Float:roty - Угол поворота относительно оси Y  
  Float:rotz - Угол поворота относительно оси Z  
  virtual - виртуальный мир, в котором находится автомат  
  price - цена единицы, купленной в автомате  
  Функция возвращает ID созданного автомата.  

15.destroyAvtomat( avtomatid ) - Удаляет автомат с сервера.  
  Параметры:  
  avtomatid - ID автомата  

16.isAvtomatValid( avtomatid ) - Проверяет существует ли такой автомат на сервере  
  Параметры:  
  avtomatid - ID автомата  
  1 - если существует, 0 - если нет  

17.updateAvtomat( avtomatid, newtype, newstring[], newcolor, Float:newx, Float:newy, Float:newz, Float:newrotx, Float:newroty, Float:newrotz, newvirtual, newprice ) - обновляет автомат с напитками или сигаретами  
  Параметры:  
  avtomatid - ID автомата  
  newtype - тип автомата. Внизу инклюда есть список доступных автоматов.  
  newstring[] - Текст над автоматом  
  newcolor - цвет текста  
  Float:newx - позиция Х автомата  
  Float:newy - позиция Y автомата  
  Float:newz - Позиция Z автомата  
  Float:newrotx - Угол поворота относительно оси Х  
  Float:newroty - Угол поворота относительно оси Y  
  Float:newrotz - Угол поворота относительно оси Z  
  newvirtual - виртуальный мир, в котором находится автомат  
  newprice - цена единицы, купленной в автомате  

18.destroyAllAvtomats() - Удаляет все автоматы  

19. setConfigValue( slot, value ) - Изменяет конфигурацию запущенного сервера  
  Параметры:  
  slot - Пункт конфигурации. Внизу есть список.  
  value - значение  

20.getConfigValue( slot ) - узнает конфигурацию запущенного сервера  
  Параметры:  
  slot - Пункт конфигурации. Внизу есть список.  

21.killPlayer( playerid ) - убивает игрока  
  Параметры:  
  playerid - ID игрока  

22. showPM( playerid, targetid ) - Открывает диалоговое окно для личного сообщения  
  Параметры:  
  playerid - ID игрока, который отправляет  
  targetid - ID игрока, который получает  

23.showMessage( playerid, message[], time ) - показывает короткое сообщение в нижнем правом углу  
  Параметры:  
  playerid - ID игрока  
  message[] - текст сообщения  
  time - время, которое будет отображаться сообщение в секундах.  

24.blockAccount( playerid, reason ) - блокирует аккаунт игрока  
  Параметры:  
  playerid - ID игрока  
  reason - причина  

25.CreateFire( Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:R ) - создает огонь  
  Параметры:  
  Float:X - позиция Х огня  
  Float:Y - позиция Y огня  
  Float:Z - позиция Z огня  
  Float:R - Радиус действия огня(в котором игроки могут поулчить ожоги)  
  Функция возвращает ID огня.  

26. deleteFire( fireid ) - удаляет огонь  
  Параметры:  
  fireid - ID огня  

27.getServerTime( &hour, &minute ) - узнает время на сервере  
  Параметры:  
  &hour - часы  
  &minute - минуты  
  Функция возрвщает значения в параметры данной функции.  

28.getPlayerName( playerid ) - узнает имя игрока  
  Параметры:  
  playerid - ID игрока  
  Функция имя игрока  

29. Cmd( cmd[] ) - сравнивает вводимую команду  
  Параметры:  
  cmd[] - введённная команда  

30.getWeaponName( weaponid ) - Узнает название оружия на русском  
  Параметры:  
  weaponid - ID оружия(0-50)  
  Функция возвращает название оружия на русском языке


Колбэки:
Код
1.OnLoadModule( moduleid ) - вызывается при подключении модуля.  
  Параметры:  
  moduleid - ID подключенного модуля  

2.CheackModule( tmp ) - проверяет является подключаемый скрипт модулем.  
  Параметры:  
  tmp - ничего не значащий параметр. Возвращает всегда 1.  

3.OnPlayerSave( playerid ) - вызывается когда сохраняется аккаунт игрока, при регистрации вызывается тоже.  
  Параметры:  
  playerid - ID игрока  

4.OnPlayerLogin( playerid, reason ) - вызывается когда игрок пытается войти на сервер под своим аккаунтом.  
  Параметры:  
  playerid - ID игрока  
  reason - ответ сервера да действие (см. выше)  

5.OnPlayerCheatDetected( playerid, cheatid ) - вызывается когда античит замечает использование чита  
  Параметры:  
  playerid - ID игрока  
  cheatid - ID чита (см. выше)  

6.RespawnVehicle( vehicleid ) - вызывается когда машина респавнится на свое место  
  Параметры:  
  vehicleid - ID машины  

7. OnPlayerDrink( playerid ) - вызывается когда игрок пъет напитки(автоматы)  
  Параметры:  
  playerid - ID игрока  

8.OnPlayerSmoke( playerid ) - вызывается когда игрок курит сигареты(автоматы)  
  Параметры:  
  playerid - ID игрока  

9.OnPlayerBuyCigarettes( playerid, avtomatid, price ) - вызывается когда игрок покупает сигареты  
  Параметры:  
  playerid - ID игрока  
  avtomatid - ID автомата  
  price - цена сигарет  

10.OnPlayerBuyDrink( playerid, avtomatid, price ) - вызывается когда игрок покупает напитки  
  Параметры:  
  playerid - ID игрока  
  avtomatid - ID автомата  
  price - цена напитка  

11.OnPlayerPM( playerid, targetid, msg[] ) - вызывается когда игрок отправляет/получает личное сообщение  
  Параметры:  
  playerid - ID игрока, который отправляет Личное Сообщение  
  targetid - ID игрока, кот  

12.OnPlayerAction( targetid, action, reason[] ) - вызывается когда у игрока изменяется его состояние  
  Параметры:  
  targetid - ID игрока, у которого изменилось состояние  
  action - новое состояние(см. выше)  
  reason[] - причина




Просмотров: 915
Внимание! Материал "SAMP GameMove v0.1" копировать без указания источника категорически запрещено!
Загрузок: 38 Комментариев: 0

Так же рекомендуем:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат