10.03.2014 в 00:32SAMP GameMove v0.1
Автор: L1ghT
Категория: Gamemodes для GTA SAMP
Автор: Dima-kun
Описание:
Если честно, то SAMP GameMove v0.1 это первая моя работа, конечный результат которой был с самого начала мало понятен... Начал делать данную работу еще в 2011 году, но с большими перерывами продолжал делать. С самого начала планировалось сделать базовый скрипт, который в себе уже имел большую функциональную базу, чтобы не подключать большое множество других различных скриптов и инклюдов. Т.е. разработчик получает базу для разработки игрового режима модульно, т.е. кажду систему отдельно, но при этом имея общую связь. Функционал реализованный в данной версии не весь что планировался, выкладываю для оценки данного деяния в публику, а дальше уже буду смотреть за реакцией. В наборе добавил не сложный DM скрипт.
Код
1.
setPlayerPosEx( playerid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:
FacingAngle, interior=0, virtual = 0 ) - Устанавливает игрока на позицию
с дополнительными данными.
Параметры:
playerid - ID игрока, которого нужно установить на указанное место
Float:x - Координата Х
Float:y - Координата Y
Float:z - Координата Z
Float:FacingAngle - Угол поворота игрока
interior - ID интерьера(не обязателеный параметр)
virtual - ID вирутального мира(не обязателеный параметр)
Функция не возвращает специальных значений
2.getPlayerState( playerid ) - возвращает состояние игрока на сервере внутри игрового скрипта
Параметры:
playerid - ID игрока
Список возможных результатов данной функции находятся внизу инклюда movegame.inc
3.setPlayerState( playerid, stat ) - задает состояние игрока на сервере внутри игрового скрипта
Параметры:
playerid - ID игрока
stat - состояние игрока ( int )
4.giveplayerHealth( playerid, Float: amount ) - дает здоровье игроку
Параметры:
playerid - ID игрока
Float: amount - количество здоровья
5. loadPlayerInfoInt( file[], stroka[] ) - Извлекает данные из файла регистрации игрока
Параметры:
file[] - Файл
stroka[] - название строки
Возвращает целое число
6. Float:loadPlayerInfoFloat( file[], stroka[] ) - Извлекает данные из файла регистрации игрока
Параметры:
file[] - Файл
stroka[] - название строки
Возвращает число с плавающей запятой
7.savePlayerInfoInt( file[], stroka[], valus ) - Сохраняет строку с целым значением.
Параметры:
file[] - Файл
stroka[] - название строки
valus - значение строки
8.isDialogShowingToPlayer( playerid ) - проверяет открыт ли у игрока какой либо диалог
Параметры:
playerid - ID игрока.
1 - если открыт какой-либо диалог и 0 - если нет.
9.HideDialog( playerid ) - Нужно добавить в начало колбэка OnDialogResponse. Для корректной работы функции выше.
Параметры:
playerid - ID игрока.
10. isPlayerLogged( playerid ) - Проверяет зашел ли игрок под своим аккуантом.
Параметры:
playerid - ID игрока.
1 - если зашел и 0 если не зашел
11.isPlayerHaveAcount( playerid ) - Проверяет есть ли у игрока аккаунт
Параметры:
playerid - ID игрока.
1 - если есть и 0 если нету
12.RandomPlayer() - Выбирает случайным образом подключенного к серверу игрока.
Возвращает ID случаного онлайн-игрока
13.givePlayerArmour( playerid, Float:amount ) - даёт броню игроку
Параметры:
playerid - ID игрока
Float: amount - количество брони
14.createAvtomat( type, string[], color, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rotx, Float:roty, Float:rotz, virtual, price ) - создает автомат с напитками или сигаретами
Параметры:
type - тип автомата. Внизу инклюда есть список доступных автоматов.
string[] - Текст над автоматом
color - цвет текста
Float:x - позиция Х автомата
Float:y - позиция Y автомата
Float:z - Позиция Z автомата
Float:rotx - Угол поворота относительно оси Х
Float:roty - Угол поворота относительно оси Y
Float:rotz - Угол поворота относительно оси Z
virtual - виртуальный мир, в котором находится автомат
price - цена единицы, купленной в автомате
Функция возвращает ID созданного автомата.
15.destroyAvtomat( avtomatid ) - Удаляет автомат с сервера.
Параметры:
avtomatid - ID автомата
16.isAvtomatValid( avtomatid ) - Проверяет существует ли такой автомат на сервере
Параметры:
avtomatid - ID автомата
1 - если существует, 0 - если нет
17.updateAvtomat( avtomatid, newtype, newstring[], newcolor, Float:newx, Float:newy, Float:newz, Float:newrotx, Float:newroty, Float:newrotz, newvirtual, newprice ) - обновляет автомат с напитками или сигаретами
Параметры:
avtomatid - ID автомата
newtype - тип автомата. Внизу инклюда есть список доступных автоматов.
newstring[] - Текст над автоматом
newcolor - цвет текста
Float:newx - позиция Х автомата
Float:newy - позиция Y автомата
Float:newz - Позиция Z автомата
Float:newrotx - Угол поворота относительно оси Х
Float:newroty - Угол поворота относительно оси Y
Float:newrotz - Угол поворота относительно оси Z
newvirtual - виртуальный мир, в котором находится автомат
newprice - цена единицы, купленной в автомате
18.destroyAllAvtomats() - Удаляет все автоматы
19. setConfigValue( slot, value ) - Изменяет конфигурацию запущенного сервера
Параметры:
slot - Пункт конфигурации. Внизу есть список.
value - значение
20.getConfigValue( slot ) - узнает конфигурацию запущенного сервера
Параметры:
slot - Пункт конфигурации. Внизу есть список.
21.killPlayer( playerid ) - убивает игрока
Параметры:
playerid - ID игрока
22. showPM( playerid, targetid ) - Открывает диалоговое окно для личного сообщения
Параметры:
playerid - ID игрока, который отправляет
targetid - ID игрока, который получает
23.showMessage( playerid, message[], time ) - показывает короткое сообщение в нижнем правом углу
Параметры:
playerid - ID игрока
message[] - текст сообщения
time - время, которое будет отображаться сообщение в секундах.
24.blockAccount( playerid, reason ) - блокирует аккаунт игрока
Параметры:
playerid - ID игрока
reason - причина
25.CreateFire( Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:R ) - создает огонь
Параметры:
Float:X - позиция Х огня
Float:Y - позиция Y огня
Float:Z - позиция Z огня
Float:R - Радиус действия огня(в котором игроки могут поулчить ожоги)
Функция возвращает ID огня.
26. deleteFire( fireid ) - удаляет огонь
Параметры:
fireid - ID огня
27.getServerTime( &hour, &minute ) - узнает время на сервере
Параметры:
&hour - часы
&minute - минуты
Функция возрвщает значения в параметры данной функции.
28.getPlayerName( playerid ) - узнает имя игрока
Параметры:
playerid - ID игрока
Функция имя игрока
29. Cmd( cmd[] ) - сравнивает вводимую команду
Параметры:
cmd[] - введённная команда
30.getWeaponName( weaponid ) - Узнает название оружия на русском
Параметры:
weaponid - ID оружия(0-50)
Функция возвращает название оружия на русском языке
Параметры:
playerid - ID игрока, которого нужно установить на указанное место
Float:x - Координата Х
Float:y - Координата Y
Float:z - Координата Z
Float:FacingAngle - Угол поворота игрока
interior - ID интерьера(не обязателеный параметр)
virtual - ID вирутального мира(не обязателеный параметр)
Функция не возвращает специальных значений
2.getPlayerState( playerid ) - возвращает состояние игрока на сервере внутри игрового скрипта
Параметры:
playerid - ID игрока
Список возможных результатов данной функции находятся внизу инклюда movegame.inc
3.setPlayerState( playerid, stat ) - задает состояние игрока на сервере внутри игрового скрипта
Параметры:
playerid - ID игрока
stat - состояние игрока ( int )
4.giveplayerHealth( playerid, Float: amount ) - дает здоровье игроку
Параметры:
playerid - ID игрока
Float: amount - количество здоровья
5. loadPlayerInfoInt( file[], stroka[] ) - Извлекает данные из файла регистрации игрока
Параметры:
file[] - Файл
stroka[] - название строки
Возвращает целое число
6. Float:loadPlayerInfoFloat( file[], stroka[] ) - Извлекает данные из файла регистрации игрока
Параметры:
file[] - Файл
stroka[] - название строки
Возвращает число с плавающей запятой
7.savePlayerInfoInt( file[], stroka[], valus ) - Сохраняет строку с целым значением.
Параметры:
file[] - Файл
stroka[] - название строки
valus - значение строки
8.isDialogShowingToPlayer( playerid ) - проверяет открыт ли у игрока какой либо диалог
Параметры:
playerid - ID игрока.
1 - если открыт какой-либо диалог и 0 - если нет.
9.HideDialog( playerid ) - Нужно добавить в начало колбэка OnDialogResponse. Для корректной работы функции выше.
Параметры:
playerid - ID игрока.
10. isPlayerLogged( playerid ) - Проверяет зашел ли игрок под своим аккуантом.
Параметры:
playerid - ID игрока.
1 - если зашел и 0 если не зашел
11.isPlayerHaveAcount( playerid ) - Проверяет есть ли у игрока аккаунт
Параметры:
playerid - ID игрока.
1 - если есть и 0 если нету
12.RandomPlayer() - Выбирает случайным образом подключенного к серверу игрока.
Возвращает ID случаного онлайн-игрока
13.givePlayerArmour( playerid, Float:amount ) - даёт броню игроку
Параметры:
playerid - ID игрока
Float: amount - количество брони
14.createAvtomat( type, string[], color, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rotx, Float:roty, Float:rotz, virtual, price ) - создает автомат с напитками или сигаретами
Параметры:
type - тип автомата. Внизу инклюда есть список доступных автоматов.
string[] - Текст над автоматом
color - цвет текста
Float:x - позиция Х автомата
Float:y - позиция Y автомата
Float:z - Позиция Z автомата
Float:rotx - Угол поворота относительно оси Х
Float:roty - Угол поворота относительно оси Y
Float:rotz - Угол поворота относительно оси Z
virtual - виртуальный мир, в котором находится автомат
price - цена единицы, купленной в автомате
Функция возвращает ID созданного автомата.
15.destroyAvtomat( avtomatid ) - Удаляет автомат с сервера.
Параметры:
avtomatid - ID автомата
16.isAvtomatValid( avtomatid ) - Проверяет существует ли такой автомат на сервере
Параметры:
avtomatid - ID автомата
1 - если существует, 0 - если нет
17.updateAvtomat( avtomatid, newtype, newstring[], newcolor, Float:newx, Float:newy, Float:newz, Float:newrotx, Float:newroty, Float:newrotz, newvirtual, newprice ) - обновляет автомат с напитками или сигаретами
Параметры:
avtomatid - ID автомата
newtype - тип автомата. Внизу инклюда есть список доступных автоматов.
newstring[] - Текст над автоматом
newcolor - цвет текста
Float:newx - позиция Х автомата
Float:newy - позиция Y автомата
Float:newz - Позиция Z автомата
Float:newrotx - Угол поворота относительно оси Х
Float:newroty - Угол поворота относительно оси Y
Float:newrotz - Угол поворота относительно оси Z
newvirtual - виртуальный мир, в котором находится автомат
newprice - цена единицы, купленной в автомате
18.destroyAllAvtomats() - Удаляет все автоматы
19. setConfigValue( slot, value ) - Изменяет конфигурацию запущенного сервера
Параметры:
slot - Пункт конфигурации. Внизу есть список.
value - значение
20.getConfigValue( slot ) - узнает конфигурацию запущенного сервера
Параметры:
slot - Пункт конфигурации. Внизу есть список.
21.killPlayer( playerid ) - убивает игрока
Параметры:
playerid - ID игрока
22. showPM( playerid, targetid ) - Открывает диалоговое окно для личного сообщения
Параметры:
playerid - ID игрока, который отправляет
targetid - ID игрока, который получает
23.showMessage( playerid, message[], time ) - показывает короткое сообщение в нижнем правом углу
Параметры:
playerid - ID игрока
message[] - текст сообщения
time - время, которое будет отображаться сообщение в секундах.
24.blockAccount( playerid, reason ) - блокирует аккаунт игрока
Параметры:
playerid - ID игрока
reason - причина
25.CreateFire( Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:R ) - создает огонь
Параметры:
Float:X - позиция Х огня
Float:Y - позиция Y огня
Float:Z - позиция Z огня
Float:R - Радиус действия огня(в котором игроки могут поулчить ожоги)
Функция возвращает ID огня.
26. deleteFire( fireid ) - удаляет огонь
Параметры:
fireid - ID огня
27.getServerTime( &hour, &minute ) - узнает время на сервере
Параметры:
&hour - часы
&minute - минуты
Функция возрвщает значения в параметры данной функции.
28.getPlayerName( playerid ) - узнает имя игрока
Параметры:
playerid - ID игрока
Функция имя игрока
29. Cmd( cmd[] ) - сравнивает вводимую команду
Параметры:
cmd[] - введённная команда
30.getWeaponName( weaponid ) - Узнает название оружия на русском
Параметры:
weaponid - ID оружия(0-50)
Функция возвращает название оружия на русском языке
Колбэки:
Код
1.OnLoadModule( moduleid ) - вызывается при подключении модуля.
Параметры:
moduleid - ID подключенного модуля
2.CheackModule( tmp ) - проверяет является подключаемый скрипт модулем.
Параметры:
tmp - ничего не значащий параметр. Возвращает всегда 1.
3.OnPlayerSave( playerid ) - вызывается когда сохраняется аккаунт игрока, при регистрации вызывается тоже.
Параметры:
playerid - ID игрока
4.OnPlayerLogin( playerid, reason ) - вызывается когда игрок пытается войти на сервер под своим аккаунтом.
Параметры:
playerid - ID игрока
reason - ответ сервера да действие (см. выше)
5.OnPlayerCheatDetected( playerid, cheatid ) - вызывается когда античит замечает использование чита
Параметры:
playerid - ID игрока
cheatid - ID чита (см. выше)
6.RespawnVehicle( vehicleid ) - вызывается когда машина респавнится на свое место
Параметры:
vehicleid - ID машины
7. OnPlayerDrink( playerid ) - вызывается когда игрок пъет напитки(автоматы)
Параметры:
playerid - ID игрока
8.OnPlayerSmoke( playerid ) - вызывается когда игрок курит сигареты(автоматы)
Параметры:
playerid - ID игрока
9.OnPlayerBuyCigarettes( playerid, avtomatid, price ) - вызывается когда игрок покупает сигареты
Параметры:
playerid - ID игрока
avtomatid - ID автомата
price - цена сигарет
10.OnPlayerBuyDrink( playerid, avtomatid, price ) - вызывается когда игрок покупает напитки
Параметры:
playerid - ID игрока
avtomatid - ID автомата
price - цена напитка
11.OnPlayerPM( playerid, targetid, msg[] ) - вызывается когда игрок отправляет/получает личное сообщение
Параметры:
playerid - ID игрока, который отправляет Личное Сообщение
targetid - ID игрока, кот
12.OnPlayerAction( targetid, action, reason[] ) - вызывается когда у игрока изменяется его состояние
Параметры:
targetid - ID игрока, у которого изменилось состояние
action - новое состояние(см. выше)
reason[] - причина
Параметры:
moduleid - ID подключенного модуля
2.CheackModule( tmp ) - проверяет является подключаемый скрипт модулем.
Параметры:
tmp - ничего не значащий параметр. Возвращает всегда 1.
3.OnPlayerSave( playerid ) - вызывается когда сохраняется аккаунт игрока, при регистрации вызывается тоже.
Параметры:
playerid - ID игрока
4.OnPlayerLogin( playerid, reason ) - вызывается когда игрок пытается войти на сервер под своим аккаунтом.
Параметры:
playerid - ID игрока
reason - ответ сервера да действие (см. выше)
5.OnPlayerCheatDetected( playerid, cheatid ) - вызывается когда античит замечает использование чита
Параметры:
playerid - ID игрока
cheatid - ID чита (см. выше)
6.RespawnVehicle( vehicleid ) - вызывается когда машина респавнится на свое место
Параметры:
vehicleid - ID машины
7. OnPlayerDrink( playerid ) - вызывается когда игрок пъет напитки(автоматы)
Параметры:
playerid - ID игрока
8.OnPlayerSmoke( playerid ) - вызывается когда игрок курит сигареты(автоматы)
Параметры:
playerid - ID игрока
9.OnPlayerBuyCigarettes( playerid, avtomatid, price ) - вызывается когда игрок покупает сигареты
Параметры:
playerid - ID игрока
avtomatid - ID автомата
price - цена сигарет
10.OnPlayerBuyDrink( playerid, avtomatid, price ) - вызывается когда игрок покупает напитки
Параметры:
playerid - ID игрока
avtomatid - ID автомата
price - цена напитка
11.OnPlayerPM( playerid, targetid, msg[] ) - вызывается когда игрок отправляет/получает личное сообщение
Параметры:
playerid - ID игрока, который отправляет Личное Сообщение
targetid - ID игрока, кот
12.OnPlayerAction( targetid, action, reason[] ) - вызывается когда у игрока изменяется его состояние
Параметры:
targetid - ID игрока, у которого изменилось состояние
action - новое состояние(см. выше)
reason[] - причина
Просмотров: 942
Скачать файл ()
Внимание! Материал "SAMP GameMove v0.1" копировать без указания источника категорически запрещено!