Приветствую вас, Гость | Воскресенье, 13.07.2025, 13:11
Главная ? Форум ? Новости соц.сетей ? Всё для uCoz ? Набор модераторов
Реклама
Мини-чат
Топ пользователей
Баннеробмен
Последние посты
Горячие обсуждения
  • Страница 1 из 1
  • 1
GetPlayerKeys
L1ghT
13.03.2014, 22:24 | Сообщение # 16
Пользователи
Сообщений: 36
1

Функция является аналогом OnPlayerKeyStateChange, проверяет нажата ли клавиша, пример:

Код
public OnPlayerUpdate(playerid)
{
     new Keys,ud,lr;
     GetPlayerKeys(playerid,Keys,ud,lr);
   
     if(ud == KEY_UP) SendClientMessage(playerid, -1, "UP");
     else if(ud == KEY_DOWN) SendClientMessage(playerid, -1, "DOWN");
   
     if(lr == KEY_LEFT) SendClientMessage(playerid, -1, "LEFT");
     else if(lr == KEY_RIGHT) SendClientMessage(playerid, -1, "RIGHT");
   
     return 1;
}
 Расшифровка:
КодGetPlayerKeys(playerid, &keys, &updown, &leftright) 
&keys - набор битов содержащий значения нажатой кнопки. Список: http://wiki.sa-mp.com/wiki/Keys
&updown - переменная отвечающая за верх и низ
&leftright - переменная отвечающая за лево и право
/index/8-1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: